Щеточный узел генератора
Бывало так, что в автосервисе вам говорили неслыханный доселе часть генератора как щеточный узел или щеткодержатель? Так давайте узнаем, почему щеткодержатель генератора иногда выходит из строя, и какие проблемы возникают при неработающем щеткодержателе.
Стоит сразу заметить, что щетки генератора, как и все запчасти, агрегат не вечный, а является таким же расходником автомобиля как масляный фильтр, к примеру. Щетки генератора состоят из графита, а заменять их советуют после 50 000 – 150 000 тыс. км. пробега авто, без учета иного физического или механического
Замена щеткодержателя генератора
Заменить держатель щеток может любой автолюбитель т.к. в основном, щеткодержатель находится в легкой доступности под пластмассовым кожухом генератора. Намного большей проблемой является то, что снять генератор с автомобиля доступно не всем. В некоторых автомобиля съём генератора доступен только с помощью подъемника или домкрата. Не стоит забывать, что на генератор надет ремень, который находится под натяжением.
Неисправности щеткодержателя генератора
Довольно распространённая проблема щеткодержателя – зависание щеток. В самом простом случае эта проблема решается банальной очисткой щеткодержателя от грязи и проверкой пружин щеткодержателя. Затем нужно указать, что щетки генератора изнашиваются, данная проблема решается обычной заменой щеток. Наш сервисный центр Стартеры Генераторы предлагает свои услуги замены, ремонта, диагностики щеткодержателей генератора. В наших мастерских есть необходимое оборудование, стенды, подъемники и инструменты для качественной работы.